Новости отрасли

Почему выход из строя погружного двигателя является распространенным явлением

Просмотры : 1137
Время обновления : 2022-05-11 16:49:57

Отказ погружного двигателя никогда не бывает удобным. В лучшем случае это неприятность. В худшем случае это может означать катастрофу. В этой статье мы обсудим некоторые распространенные причины выхода из строя погружного электродвигателя, а также пути решения этой распространенной проблемы. Эта статья была первоначально опубликована 27 декабря 2021 г. и была обновлена для ясности. Чтобы помочь вам решить, подходит ли погружной двигатель для ваших нужд, мы разбили его на разделы.

 

Погружные насосы используются при добыче нефти и доступны с различной скоростью и глубиной. Однако они имеют свойство высыхать, когда уровень жидкости падает ниже определенного минимума. Распространенной причиной поломки погружного двигателя является перегрев, который повреждает двигатель. Погружной насос очень эффективен и потребляет меньше энергии для перекачивания воды, чем обычный насос. Он также экономит энергию, потому что заключен в масло.

 

Еще одним недостатком погружных двигателей является то, что они не охлаждаются. Двигатель полностью закрыт и не имеет внешнего вентилятора на валу для отвода тепла. Это означает, что двигатель не достигнет своего пика эффективности, если он не используется по назначению. Вот почему важно приобрести погружной двигатель с прочной чугунной рамой. Корпус двигателя должен быть достаточно большим, чтобы отводить тепло от двигателя.

 

Точно так же погружной насос использует электродвигатель. Однако он также нуждается в специальной защите от перегрузок. Это предотвратит остановку двигателя за счет отключения питания до того, как обмотки будут повреждены. Это предотвращает любые повреждения двигателя, что важно для его долговечности. Погружной насос нуждается в механическом уплотнении, чтобы предотвратить попадание жидкости в двигатель. Если это не удастся, это может даже провалиться. Итак, перед покупкой погружного насоса ознакомьтесь с важными факторами, определяющими производительность вашего погружного насоса.

 

Погружной двигатель разработан специально для подводных применений. Они спроектированы так, чтобы быть водонепроницаемыми и иметь долгий срок службы. Погружные двигатели также должны работать на газе или воздухе, иметь 15-минутный рабочий цикл и иметь соответствующие сертификаты для опасных сред. Они также могут безопасно работать в насосном оборудовании. Эти преимущества делают погружные двигатели популярным выбором для насосного оборудования. Если вы ищете надежный и долговечный погружной электродвигатель, обязательно свяжитесь с экспертом в отрасли, который поможет вам сделать правильный выбор.

 

Корпус погружного насоса может быть изготовлен из различных металлов или полимеров. Корпус должен быть герметичным, чтобы предотвратить попадание жидкости в корпус насоса, что может привести к неисправности или даже к короткому замыканию. В некоторых насосах используются двойные механические уплотнения для более тяжелых условий эксплуатации. Кабель, используемый для питания погружного насоса, обычно имеет длину около 50 футов, хотя в промышленных условиях он может быть намного длиннее. Поплавковый выключатель, прикрепленный к корпусам, может активировать насос.

 

Погружные насосы идеально подходят для таких применений, как перекачка морской воды, планы очистки сточных вод, пожаротушение и осушение шахт. Если они используются в электрически опасном месте, они должны быть рассчитаны на опасность поражения электрическим током, например, в шахтах и на нефтяных месторождениях. Если они используются в электрически опасном месте, их конструкция также должна обеспечивать отсутствие искрения при смешивании жидкости с водой.

 

Для питания погружного насоса необходим электрический источник высокого напряжения (от трех до пяти кВ). Раньше электрический кабель нужно было прокладывать через соединительную трубу, что было трудоемко при установке. Новые шлангокабели на гибких трубах позволяют легко развертывать электрический кабель и передавать данные датчиков и управления. Это означает, что вы можете сэкономить время и деньги при установке погружного насоса.

 

Погружной двигатель имеет много преимуществ по сравнению с его аналогом, устанавливаемым на поверхности. Его более низкая эффективность компенсируется меньшими механическими и гидравлическими потерями и часто более долговечна. Кроме того, погружные двигатели имеют более низкое пусковое напряжение и более широкий диапазон напряжений. Несмотря на это, их общие характеристики и защита аналогичны характеристикам стандартных двигателей с короткозамкнутым ротором. Эти факторы могут предотвратить неожиданные сбои и дорогостоящие простои. Однако они требуют специальных знаний о водяных насосах и их установках.

 

Погружной насос представляет собой электрический водяной насос с погружным двигателем, который полностью погружен в воду. Двигатель герметичен и плотно соединен с корпусом насоса. Жидкость внутри погружного насоса выталкивает воду на поверхность. Погружной насос работает путем преобразования энергии вращения в кинетическую энергию. Погружной насос использует диффузор для направления воды. Двигатель и насос погружены в воду, что делает их пригодными для использования в различных ситуациях.

отношение Новости
Примечание: мотор Elom не может участвовать в Hannover Messe 2022.
Примечание: мотор Elom не может участвовать в Hannover Messe 2022.
Dec .24.2021
Ганноверская ярмарка всегда привлекала внимание всего мира, но из-за вируса elom не может участвовать в выставке 2022 года. надеюсь, что в следующем году мы сможем увидеть там старых друзей и новых клиентов.
Выставка PTC ASIA 2020 по передаче и управлению электроэнергией
Выставка PTC ASIA 2020 по передаче и управлению электроэнергией
Jun .15.2020
Выставка PTC ASIA 2020, посвященная трансмиссии и управлению, гидроприводу (гидравлика и пневматика), механической и электрической трансмиссии, технологиям сжатого воздуха, двигателям внутреннего сгорания и газовым турбинам, является очень известной выставкой в этой области.
публикация

Industry News

Why Failure of a Submersible Motor is Common

Views : 180
Update time : 2022-05-11 16:49:57

Failure of a submersible motor is never convenient. At best, it is a nuisance. At worst, it can mean disaster. In this article, we will discuss some of the common reasons for the failure of a submersible motor, as well as solutions to this common problem. This article was originally published on Dec. 27, 2021 and has been updated for clarity. To help you decide if a submersible motor is right for your needs, we've broken it down into sections.

 

Submersible pumps are used in oil production and are available in different speds and depths. However, they tend to dry out when the fluid level drops below a certain minimum. A common cause of submersible motor failure is overheating, which damages the motor. A submersible pump is highly efficient and uses less energy to pump water than a conventional pump. It also saves energy because it is enclosed in oil.

 

Another disadvantage of submersible motors is that they are not cooled. The motor is completely enclosed and has no external shaft-mounted fan to dissipate heat. This means that the motor will not reach its efficiency peak if it isn't used for the right duty. This is why it's important to purchase a submersible motor with a heavy-duty cast iron frame. The frame of the motor should be large enough to move heat away from the motor.

 

Similarly, a submersible pump uses an electric motor. However, it also needs special overload protection. This will prevent the motor from stalling by cutting the power before the windings are damaged. This prevents any damage to the motor, which is important for its longevity. A submersible pump needs a mechanical seal to avoid fluid from flowing into the motor. If it fails, it might even fail. So, before purchasing a submersible pump, read on to learn about the important factors that determine the performance of your submersible pump.

 

A submersible motor is designed specifically for submersible applications. They are designed to be watertight and have a long life. Submersible motors must also be gas or air-operated, have a 15-minute duty cycle, and have appropriate hazardous environment certifications. They can also run safely in pump equipment. These benefits make submersible motors a popular choice for pumping equipment. If you're looking for a reliable and long-lasting submersible motor, make sure to contact an expert in the industry to help you choose the right one.

 

A submersible pump's casing may be made of different metals or polymers. The casing should be hermetically sealed to prevent liquid from leaking into the pump casing, causing a malfunction or even a short. Some pumps use double mechanical seals for tougher jobs. The cable used to power a submersible pump is typically about 50 feet, though it can be much longer in industrial settings. A float switch affixed to the casings may trigger the pump's activation.

 

Submersible pumps are ideal for applications such as seawater handling, sewage treatment plans, firefighting, and mine dewatering. If they are used in an electrically hazardous location, they must be rated for electrical hazards, such as those found in mines and oil fields. If they are used in an electrically-dangerous location, their design should also ensure that they do not spark when liquid is mixed with the water.

 

To power the submersible pump, you need an electric source that is of high voltage (between three and five kV). Previously, the electric cable had to be routed through jointed tubing, which was cumbersome to install. The new coiled tubing umbilicals allow the electric cable to be deployed with ease and sensor and control data to be transmitted. This means you can save time and money while installing your submersible pump.

 

A submersible motor has many advantages over its surface mounted counterpart. Its lower efficiency is offset by fewer mechanical and hydraulic losses and is often more durable. Additionally, submersible motors have a lower starting voltage, and a greater voltage range. Despite this, their general performance and protection are similar to that of standard squirrel cage motors. These factors can prevent unexpected failures and costly downtime. However, they do require a specialized knowledge of water pumps and their installations.

 

A submersible pump is an electric water pump with a submersible motor that is fully submerged in water. The motor is hermetically sealed and closely connected to the pump body. The fluid inside the submersible pump pushes water to the surface. The submersible pump works by converting rotary energy to kinetic energy. A submersible pump uses a diffuser to channel the water. The motor and the pump are submerged in water, making it suitable for use in a variety of situations.

Related News
Notice: Elom motor can't participate Hannover messe 2022
Notice: Elom motor can't participate Hannover messe 2022
Dec .24.2021
Hannover messe has always attracted attention from all over the world, but because of the virus ,elom can't participate the fair 2022  . hope next year can see old friends and new customer there.
PTC ASIA 2020 Exhibition for Power Transmission & Control
PTC ASIA 2020 Exhibition for Power Transmission & Control
Jun .15.2020
PTC ASIA 2020  Exhibition for Power Transmission & Control, Fluid Power (Hydraulics and Pneumatic), Mechanical and Electrical Transmission, Compressed Air Technology, Internal Combustion Engines, and Gas Turbines is a very famous fair in this field
welcome to the website
Subscribe free newsletter to get latest products and discount information.