Новости отрасли

Охлаждение вашего погружного двигателя

Просмотры : 968
автор : Elom Motor
Время обновления : 2022-08-11 16:37:00
Эффективное охлаждение погружных двигателей является предметом постоянных дискуссий среди операторов скважин. Одним из неидеальных решений является снижение номинальных характеристик, что может привести к энергетическим и капитальным затратам и увеличению диаметра скважины. Охлаждение масла должно быть тщательно продумано, потому что неправильное выполнение может нанести серьезный экологический ущерб. В следующих разделах будут изложены некоторые основные соображения по охлаждению вашего погружного двигателя. Они основаны на многолетнем опыте других операторов скважин.
двигатель высокого напряжения
Погружной двигатель работает под землей. Поэтому при выборе погружного электродвигателя важно правильно подобрать кабели. Длинный кабель имеет много важных характеристик, включая индуктивность рассеяния, емкость связи и характеристики распределения. Кроме того, выходные импульсы инвертора ШИМ вызовут отражение напряжения и повысят напряжение на клеммах двигателя. Это высокое напряжение может повредить кабели и сократить срок службы двигателя. Чтобы решить эту проблему, следует использовать новый кабель.
Перед покупкой высоковольтного двигателя следует определить необходимое для системы напряжение и фазу. Также следует учитывать нагрузку на двигатель. Например, двигатель мощностью 40 л.с. с 15-процентным сервис-фактором выдержит нагрузку системы. Если вы хотите приобрести погружной двигатель, способный работать в воде при напряжении до 500 вольт, вам следует выбрать двигатель с более высоким напряжением.
При выборе высоковольтного погружного двигателя проверьте характеристики источника питания. Вы должны убедиться, что система размеров правильная. Выберите двигатель с защитой от перегрузки класса 10. Защита класса 10 имеет решающее значение для защиты обмоток двигателя. Двигатель на 460 вольт может работать как от двухфазного, так и от трехфазного источника. Производитель предоставит вам точное напряжение, необходимое для вашего проекта.
двигатель среднего напряжения
Чтобы запустить насос, необходимо понять, как работает погружной двигатель среднего напряжения. Двигатель запускается, когда его температура ниже напряжения питания системы. Затем он продолжается с более высокой скоростью. Для поддержания того же рабочего напряжения оно должно оставаться на уровне или выше номинального значения. При работе в трехфазных системах пусковое напряжение обычно выше рабочего напряжения. Компенсационный «коэффициент выдумки» используется для поддержания адекватного рабочего напряжения.
В 480-вольтовой системе допускается максимальное падение напряжения на 5%. В этот момент остаточное напряжение должно быть не менее 456 вольт, что примерно на 2 вольта ниже значения, указанного на паспортной табличке двигателя. Кроме того, пониженное напряжение погружного электродвигателя будет поддерживать его рабочий диапазон в допустимых пределах, продлевая срок его службы. Помимо предотвращения вышеперечисленных проблем, необходимо регулярно проверять напряжение погружного двигателя среднего напряжения.
Чтобы определить безопасную рабочую температуру погружного двигателя среднего напряжения, необходимо знать его максимальный номинальный ток. Эту информацию можно найти на заводской табличке двигателя и в технических характеристиках. Эти таблички также будут содержать «Код KVA», буквы которого соответствуют диапазону в KVA/HP. В то время как среднее значение является общим ориентиром, точная сила тока заблокированного ротора может отличаться на 2%.
проводка двигателя высокого напряжения
Правильная установка высоковольтной проводки для погружных двигателей имеет решающее значение для правильной работы. Погружные двигатели могут быть невероятно неумолимыми, когда дело доходит до правильной проводки электропитания. Расстояние между источником питания и двигателем может привести к большому падению напряжения и локальному состоянию, известному как мерцание. Правильная проводка для погружных двигателей должна быть тщательно рассчитана, чтобы обеспечить правильное напряжение на двигателе.
Начальное используемое напряжение должно быть не менее чем на 10 % выше номинального напряжения насоса. Если это напряжение слишком низкое, насос может выйти из строя и не будет работать должным образом. Номинальное напряжение трехфазной системы обычно выше, чем напряжение, указанное на паспортной табличке двигателя, что обеспечивает коэффициент безопасности. Убедитесь, что длина кабеля достаточна для предотвращения падения более чем на 20%.
Сила тока блокируемого ротора необходима для определения допустимого пускового тока. Эта информация обычно указывается в технических данных двигателя или на паспортной табличке. Типичное среднечастотное значение является разумным предположением. Этот показатель может варьироваться на целых 2%. Перед установкой двигателя убедитесь, что вы понимаете соответствующее напряжение. Высоковольтный двигатель должен выдерживать максимальную нагрузку нагрузки в предполагаемом месте.
отношение Новости
Почему выход из строя погружного двигателя является распространенным явлением
Почему выход из строя погружного двигателя является распространенным явлением
May .11.2022
В этой статье мы обсудим некоторые распространенные причины выхода из строя погружного электродвигателя, а также пути решения этой распространенной проблемы.
Примечание: мотор Elom не может участвовать в Hannover Messe 2022.
Примечание: мотор Elom не может участвовать в Hannover Messe 2022.
Dec .24.2021
Ганноверская ярмарка всегда привлекала внимание всего мира, но из-за вируса elom не может участвовать в выставке 2022 года. надеюсь, что в следующем году мы сможем увидеть там старых друзей и новых клиентов.
Выставка PTC ASIA 2020 по передаче и управлению электроэнергией
Выставка PTC ASIA 2020 по передаче и управлению электроэнергией
Jun .15.2020
Выставка PTC ASIA 2020, посвященная трансмиссии и управлению, гидроприводу (гидравлика и пневматика), механической и электрической трансмиссии, технологиям сжатого воздуха, двигателям внутреннего сгорания и газовым турбинам, является очень известной выставкой в этой области.
публикация

Industry News

Cooling Your Submersible Motor

Views : 110
Author : Elom Motor
Update time : 2022-08-11 16:37:00
The efficient cooling of submersible motors is a topic of ongoing discussion among well operators. One less-than-ideal solution is derating, which can result in energy and capital costs and larger well diameters. Oil cooling must be carefully considered because if done incorrectly, it can cause severe ecological damage. The following sections will outline some basic considerations for cooling your submersible motor. They are based on years of experience from other well operators.
high voltage motor
A submersible motor works underground. Therefore, it is important to choose the right cabling when choosing the submersible motor. A long cable has many important characteristics, including leakage inductance, coupling capacitance, and distribution characteristics. Furthermore, a PWM inverter's output pulses will cause voltage reflection and raise the terminal voltage of the motor. This high voltage can damage cables and shorten the service life of the motor. To overcome this problem, a new cable should be used.
Before purchasing a high-voltage motor, you should determine the voltage and phase needed for the system. You should also consider the load for the motor. For example, a 40-hp motor with a 15-percent service factor will meet the load of the system. If you want to purchase a submersible motor that is capable of running in water at up to 500-volts, you should select a motor with a higher voltage.
When selecting a high-voltage submersible motor, check the specification of the power source. You should ensure that the sizing system is correct. Select a motor that has a Class 10 overload protection. Class 10 protection is crucial to the protection of the motor windings. A 460-volt motor can be operated on either a two-phase or three-phase source. The manufacturer will provide you with the exact voltage needed for your project.
medium voltage motor
To start a pump, it is necessary to understand how a Submersible Medium Voltage motor works. The motor starts when its temperature is lower than the system's supply voltage. Then, it continues at a higher speed. To maintain the same running voltage, the voltage should remain at or above its nominal value. When operating on three-phase systems, the starting voltage is typically higher than the running voltage. A compensatory "fudge factor" is used to maintain an adequate running voltage.
In a 480-volt system, a maximum of 5% drop in voltage may be allowed. At that point, the remaining voltage should be at least 456 volts, which is about 2 volts below the motor's nameplate value. Also, the stepped-down voltage of the submersible motor will keep its operating range within acceptable limits, extending its life. Aside from avoiding the above problems, the voltage of a Submersible Medium Voltage motor should be checked regularly.
To determine the safe operating temperature of a Submersible Medium Voltage motor, it is necessary to know its maximum rated current. The motor's nameplate and technical data provide this information. These plates will also contain a "KVA Code" whose letters correspond to the range in KVA/HP. While the mid-range value is a general guide, the exact locked rotor amperage may vary by 2%.
high voltage motor wiring
The correct installation of high voltage motor wiring for submersible motors is critical for proper operation. Submersible motors can be incredibly unforgiving when it comes to proper power supply wiring. The length between the power source and motor can result in a large voltage drop and local condition known as flicker. The correct wiring for submersible motors must be carefully calculated to ensure proper voltage at the motor.
The initial voltage to be used should be at least 10% higher than the nominal voltage of the pump. If this voltage is too low, the pump could fail and the pump would not function properly. The nominal voltage of a three-phase system is usually higher than the motor's nameplate voltage, allowing for a safety factor. Ensure that the cable is long enough to prevent a drop of over 20%.
The lockable rotor amperage is necessary to determine the allowable inrush current. This information is typically included on the motor's technical data or nameplate. A typical midrange value is a reasonable guess. This figure can vary by as much as 2%. Make sure that you understand the corresponding voltage before installing the motor. A high voltage motor should be able to handle the maximum load of the load in its intended location.
Related News
Why Failure of a Submersible Motor is Common
Why Failure of a Submersible Motor is Common
May .11.2022
In this article, we will discuss some of the common reasons for the failure of a submersible motor, as well as solutions to this common problem
Notice: Elom motor can't participate Hannover messe 2022
Notice: Elom motor can't participate Hannover messe 2022
Dec .24.2021
Hannover messe has always attracted attention from all over the world, but because of the virus ,elom can't participate the fair 2022  . hope next year can see old friends and new customer there.
PTC ASIA 2020 Exhibition for Power Transmission & Control
PTC ASIA 2020 Exhibition for Power Transmission & Control
Jun .15.2020
PTC ASIA 2020  Exhibition for Power Transmission & Control, Fluid Power (Hydraulics and Pneumatic), Mechanical and Electrical Transmission, Compressed Air Technology, Internal Combustion Engines, and Gas Turbines is a very famous fair in this field
welcome to the website
Subscribe free newsletter to get latest products and discount information.